Прабабушка канадского дизайнера Кэндис Олсон явно была феей, которая помогала непутевым Золушкам. Чем еще можно объяснить легкость, с которой эта очаровательная блондинка с мальчишеского стрижкой преображает комнаты, помещения и целые дома – так, словно в ее руках находится волшебная палочка? Взмах руки – и захламленный подвал становится уютным уголком, где многодетная мать может уединиться, хотя бы ненадолго, от своего многочисленного семейства. Еще один взмах – и холодный чердак становится теплой гостиной, а обветшалая гостиная обретает собственный неповторимый вид. Конечно, Олсон работает не одна, ей помогает целая команда мастеров и дизайнеров. Но именно ее энергия и фантазия вдохновляют всех.
Когда в 2003 году канадский телеканал W Network предложил Кэндис Олсон стать ведущей передачи о дизайне и ремонте домов, мало кто думал, что шоу станет всемирно известным. В отличие от России, в Канаде никогда не было проблем с тем, как отделать свое жилье. Жители этой страны не испорчены хрущевками и корпусной мебелью «Хельга» производства ГДР, которая ставилась вдоль стены в каждой советской квартире, загромождая пространство. Но то, что предложила Олсон, даже для канадцев стало сюрпризом. Женщина сразу заявила, интерьер должен быть светлым: никакой темной мебели, никаких вычурных украшений. И никакого хайтека: этот стиль годится для роботов, а не для живых людей. Да здравствуют яркие цвета, простые формы, натуральные материалы! В помещении должно быть приятно: валяться на диване, смотреть в окно, сидеть на ковре, играть с собакой, читать ребенку книжку. И, вне зависимости от того, спальня это или гостиная, в квартире должны минимально использоваться синтетические материалы.
Идеи Олсон понравились в Канаде, а потом и во всем мире. Уже через год передачу очаровательной блондинки закупил американский телеканал Home & Garden Television. А вслед за ним последовала и Европа с Россией.